Новости \ Март 2018

«Газпром-медиа» объявляет о проведении хакатона по Big Data
18 марта 2018 г. 09:30     632
ОБЩЕСТВО, ГАЗПРОМ, МЕДИА, ТНТ

Призовой фонд - 500 тысяч рублей

ХОЛДИНГ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПРОВЕДЕТ ХАКАТОН ПО BIG DATA

Цель хакатона – поиск новых идей и решений в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ). Мероприятие будет разделено на две секции: презентация готовых решений и инновационных продуктов в области искусственного интеллекта и Big Data и проведение хакатона по разработке алгоритмов для монетизации данных в режиме реального времени. 
Участникам хакатона предложено пять основных направлений по созданию алгоритмов: новые рекламные технологии, управление интегрированными кампаниями, аудиторные измерения и медиатренды, аналитика потокового видео, а также рекомендательные сервисы для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта. Кроме того, участники могут предложить свои собственные идеи и направления.

Для разработки решений участники мероприятия получат наборы обезличенных данных о просмотрах видеоконтента телеканалов ГПМ РТВ на Rutube. По итогам хакатона будут определены три команды победителей, которые разделят призовой фонд в 500 тысяч рублей. 

Финалисты конкурса готовых решений представят свои проекты топ-менеджменту «Газпром-медиа». В жюри конкурса вошли генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян, директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер «Comedy Radio» Гавриил Гордеев, руководитель инвестиционно-аналитического департамента ГПМ РТВ Галина Дегтярева. 
«Работа с большими данными – это тренд, который трансформирует целые индустрии, и медиаотрасль не исключение. Как ведущий производитель качественного профессионального видеоконтента, «Газпром-медиа» заинтересован в создании идеального продукта для своей аудитории. Для нас важно кастомизировать контент под каждого потребителя, основываясь на анализе данных. Применение Big Data, в частности данных о просмотрах видео, также позволит прогнозировать рейтинги новых шоу. Поэтому мы ищем специалистов, которые предложат алгоритмы анализа больших массивов данных и пользовательских предпочтений в контенте», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. 

Больше информации о проекте:  https://tnt4.ru/news/hackthemedia_GPM_BigData/
 

Спасибо, что читаете нас!

Пожалуйста, поделитесь этой информацией с вашими друзьями в соцсетях, используя кнопки ниже. Свои замечания и предложения оставляйте в комментариях.


Смотреть еще:

Добавить комментарий