Новости \ Ноябрь 2018

Астраханцам стало проще оформлять заявки на подключение к электросетям
16 ноября 2018 г. 18:25     2023
ВЛАСТЬ, ОБЩЕСТВО, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ГУБЕРНАТОР

Энергетики открыли новый центр обслуживания клиентов в Приволжском районе области

Астраханский филиал энергоснабжающей компании сегодня открыл ещё один центр обслуживания потребителей. Он уже 15-й по счету в нашем регионе. На открытии побывал врио губернатора Астраханской области Сергей Морозов. 

Новый центр обслуживания – это небольшой офис на 4 окна. С электронной очередью и зоной ожидания. Он открыт как для жителей Приволжского района области, так и для горожан. Здесь можно подать заявку на новое подключение электричества, на увеличение мощности технического оборудования, продлить или переоформить договор о технических условиях. По поводу установки, замены и опломбировки приборов учёта – тоже сюда. Офис небольшой, но продуктивный. 

Новый центр обслуживания, будет работать ежедневно, кроме воскресенья. Любая заявка обрабатывается сразу, сроки рассмотрения не больше 15 дней. Открытие центра стало возможным и благодаря поддержке региональной власти. Руководители филиала рассказали о планах уже в следующем году открыть подобный центр в Трусовском районе Астрахани. 

Ритуал разрезания красной ленты в этот раз олицетворял терминал, который выдал первый талончик, запустив электронную очередь. Сотрудники приступают к работе, а Сергей Морозов знакомится с ещё одним важным объектом. Он располагается в этом же здании на втором этаже. 

Карта в центре управления оперативно-диспетчерской службы Астрахани, напоминает внутреннее убранство космического корабля. Звонки, касающиеся энергоснабжения от жителей города круглосуточно поступают именно сюда. Карта разделена на три района или как называют его специалисты - «реса» - это Трусовский, Центральный и Заболдинский. 

Здесь на щите управления размещена вся информация о работе электросети города. Красный цвет означает, что городские электроузлы исправно работают. Зелёные - это резерв. В случае аварийных ситуаций огоньки начинают мигать. За всем круглосуточно следят диспетчеры, в смене их пятеро. 

В цифрах всё это выглядит весьма внушительно: в управлении 210 питающих линий, на 6-10 киловольт, 66 распределительных пунктов, 1500 подстанций, из них 713 ведомственных, более 1500 тысяч воздушных линий электропередач, более 1000 кабельных линий, всего порядка 120 тысяч точек учёта.

Врио губернатора поблагодарил представителей энергокомпании за заботу о людях и выразил надежду на дальнейшее конструктивное сотрудничество.


Спасибо, что читаете нас!

Пожалуйста, поделитесь этой информацией с вашими друзьями в соцсетях, используя кнопки ниже. Свои замечания и предложения оставляйте в комментариях.


Смотреть еще:
16 ноября 2018
Об этом сообщили сегодня в ФКУ Упрдор «Каспий»
16 ноября 2018
За время рейда успели проверить 20 водителей

Комментариев: 1

толя 17.11.2018 г. 09:40

к газу когда буде проще ????и не 150-300 тысяч????

Добавить комментарий