«У нас как будто бы транспорт есть, но на самом деле его нет», — так охарактеризовала на недавней пресс-конференции глава администрации Астрахани Мария Пермякова состояние общественного транспорта в городе на данный момент. Градоначальница даже отметила уникальность нашего города в этом плане на фоне других регионов страны. Маршрутки проблему перемещения по городу полностью не решают.
Особенно нелегко приходится жителям отдаленных районов. В то же время в центре города много дублирующих маршрутов. Автобусы, которые пришли к нам из Москвы, работают всего на трех маршрутах. По словам мэра города, на фоне всеобщего развития «дальше с маршрутками стыдно жить». Ссылаясь на мнение экспертов международного уровня, она заметила, что богатый город — не там, где богатые люди ездят на своем транспорте, а там, где эти люди ездят на общественном транспорте.
Сегодня власти региона работают над созданием общей схемы межмуниципальных маршрутов. Задача администрации Астрахани — создать вменяемую схему дорожного движения в городе. Проблему можно закрыть всего шестью маршрутами, сделав небольшие ответвления в отдаленные районы города, уверена Мария Пермякова.
Вот только вопрос, где найти транспорт большой вместимости, еще не решен. Градоначальница надеется, что новую транспортную систему запустят до конца следующего года. В то же время она предупредила, что процесс перехода на нее, когда в одночасье маршрутки вдруг перестанут существовать, а на линию выйдут только автобусы и троллейбусы, будет болезненным для горожан.
Комментариев: 20
Готова Астрахань к таким тратам?https://www.yaplakal.com/forum11/topic2208606.html
Руководителей автопарка надо ставить нормальных, а не Каляткина, директора пасажиртранса, который и развалили весь муниципальный автопарк
Я ужасом вспоминаю автобус №"6" на 111-й Интернационал. ,где жила моя мать.Мы что же опять к этому придём? С транспортом нужен какой то компромисс. И маршрутки ликвидировать нельзя. Контролировать их надо-это да.А потом автобусы не могут быть рентабельными. Во всём мире общественный транспорт дотационный.
Узкие астраханские улицы не подходят для этих динозавров.Тогда сначала нужно дороги расширить.В крупных городах специальная полоса для троллейбусов и автобусов!
Все троллейбусы продали, провода сняли и сдали на металл. Автобусы сняли, отдали все частникам, Люди по утрам мерзнут стоят на остановках. Маршрутчики хотят выходят, хотят не выходят. Просто так бы не убрали, кому то было ну очень выгодно поставить только маршрутки на рейсы и убрать автобусы и троллейбусы. Жаль людей которые на данный момент стоят на остановках и мерзнут. В маршрутке вместительность 13 чел, а остальным что делать? На окраины не доедешь.
Маршрутки - наследие Боженова. Считайте затраты. Водитель автобуса везёт человек 70,а маршрутки 13-15. Значит, затраты на зарплату выше во столько же раз. Страховка транспортного средства, транспортный налог, расходы на техобслуживание единицы транспортного средства, врач на линии для водителей, посчитай те апологеты коллапса, сколько места занимает на дороге автобус/троллейбус и сколько маршрутка при той же вместимости? Утром посмотрите на дорогу, какой автопрезд из маршруток? Умножим все это на то, что маршрутчики главные игроки в шашки на дорогах, причина аварий. Это пострадавшие, дорогие ремонты, простой техники - убытки. А ещё экологию надо вспомнить. В общем, будущее за общественным транспортом большой вместимости, на электрической тяге, ходящего по маршруту. Маршрутки превратились в такое большегрузное такси. Если оставлять маршрутки то именно для транспортного снабжения не удобных маршрутов, где не рентабельно пускать большой вместимости. И цена, конечно, дороже, существенно дороже. Собственно, общественные перевозки высокорентаьнльный бизнес во всем мире. Именно бардак на дорогах Астрахани в части организации движения, высокая коррупция привели к тому, что мы видим. Пора перевернуть страницу Боженовского наследия.
Перекрыть город,расположенный на двух берегах шестью маршрутами -это как? Наверно правый берег. имела ввиду градоначальница Наличие дублирующих маршруток можно сократить, но отказываться от них нельзя, потому что некоторые маршруты нельзя заменить автобусами большой вместимости. А кто-нибудь ответит за уничтожение общественного транспорта?
В других городах троллейбусы и трамваи ходят и все рентабельно. У нас в Астрахани все нерентабельно. Зато целую кучу маршруток ездиют, которые на пешеходном переходе высаживают людей. А после 8 вечера вообще не уедешь домой, как хочешь так и добирайся. Вот и пробки на дорогах
Наконец то! Позорище это, где нет билетов, а люди просто собирают каждый день живые деньги без пользы для города, будет уничтоженго.
Те, кто уничтожал электротрансплорт в Астрахани - преступники, надеюсь, прокуратура теперь возбудится.
В ильинку икрянинского района очень нужен автобус!
Мы транзитный посёлок.... Ездим на попутных маршрутках, которые едут с баррикад или икряного, они часто полные и просто проезжают мимо... А после 5 вечера ла и в 6 утра вообще..... Не уедешь,.. Такси заказывай или домой иди...
У нас вся верхушка города имеет свои маршрутки на подставных лиц. Так они вам и отдадут свои деньги без сопротивления. 😂😂😂Р
Пересев на общественный транспорт мы станем богатыми. Тётенька волшебница или сумасшедшая?
Какие троллейбусы?Которых убили пять лет назад!Которые сгнили в бывшем Трамвайно-троллейбусном парке!Выпустить автобусы большой вместимости на окраины Астрахани и парализовать там движение? Очень правильное решение?Градоначвльница видит Астрахань из окна своего служебного автомобиля!Всех Астраханских чиновников надо пересадить на общественный транспорт и запретить пользоваться любым другим транспортом! Может тогда у нас в Астрахани будет порядок с пасажирским общественным транспортом!
Тогда единственным транспортом останется такси.
Смешно слышать , что откуда-то возьмутся деньги на автобусы, водопровод .
Вот когда Пермякова лично, своим примером, продемонстрирует то, что она передвигается на общественном транспорте, тогда и нужно будет вести речь о необходимости смены маршруток на муниципальный общественный транспорт!!!
Наконец-то
Бла бла бла - одна болтовня!
Однозначно нужен крупногабаритный транспорт по расписанию, а безобразие и недоразумение по имени "маршрутка" надо убирать. Резко снизится аварийность, так как 99 % псевдоводЯтелей права купили, а ездить - нет. Да и автопарк газелей больше похож на полуразвалившееся телеги.
А что-то безболезненное Вы в состоянии придумать? Что-то, от чего горожане смогли получить своевременное удовольствие? Шесть маршрутов на весь город? Вы что там курите? У меня встречное предложение. А давайте Вы пришпандорите в свое мягкое кресло гвоздь, а лучше шило, чтобы пока вы там придумываете и осуществляете переход, вам было тоже все это время болезненно!