Новости \ Март 2021

Что делать, если вам не доставили уже оплаченный товар из интернет-магазина
Информирует Роспотребнадзор
21 марта 2021 г. 14:40     641

Если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине: 4 совета покупателю. 

🔺Любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи. Если товар не передан в срок, можно требовать передачи в новый срок или возврата суммы оплаты. 

❗Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. 

Воспользуйтесь своими правами и побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом — возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни. 

🔺Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Форму претензии Вы можете найти в сети Интернет или воспользоваться шаблоном, который размещен в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (адрес ресурса http://zpp.rospotrebnadzor.ru)

🔺Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. Дальнейшее разбирательство проводит банк и платежная система VISA или MasterCard. 

🔺Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на Вашей стороне, помните, что обращение в суд в 8 случаях из 10 приводит к положительному результату.


Спасибо, что читаете нас!

Пожалуйста, поделитесь этой информацией с вашими друзьями в соцсетях, используя кнопки ниже. Свои замечания и предложения оставляйте в комментариях.


Смотреть еще:

Добавить комментарий