Новости \ Январь 2021

Как обменять или вернуть в магазин товар, который вам не понравился
Роспотребнадзор напоминает
17 января 2021 г. 17:35     465

🛒 Поговорим о покупках, с которыми все в порядке, но уже дома стало понятно, что они вам не подходят. 

При обмене покупки в обычном магазине у вас есть 14 дней, чтобы обменять товар на аналогичный, например, другого цвета, размера или фасона. 

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. 

Это требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. 

Список причин для обмена или возврата закрытый — свои придумывать нельзя. Уточните продавцу, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Товар без дефектов можно обменять (вернуть), только если: 

🔺 Им не пользовались, ничего не испачкали и не сломали; 
🔺 Сохранили фабричные ярлыки и пломбы; 
🔺 Можете доказать, что покупали в этом магазине;  
🔺 Товар не относится к специальному перечню (лекарства, предметы личной гигиены, косметика, автомобили, мебельные гарнитуры, ювелирные изделия, книги, животные, растения, умные часы, радиоаппаратура, фотоаппараты и др.). 

Покупку могут обменять в любом магазине сети, если продавец сам установил такие правила. В любом случае, для обмена можно обратиться в торговую точку, где товар приобретался.


Спасибо, что читаете нас!

Пожалуйста, поделитесь этой информацией с вашими друзьями в соцсетях, используя кнопки ниже. Свои замечания и предложения оставляйте в комментариях.


Смотреть еще:

Добавить комментарий